Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


kurskcity.ru, 24 июля 2015 г.

Возвращение европротокола невыгодно курским страховым компаниям
506 просмотров

С 1 июля в Правила дорожного движения внесли очередные изменения, касающиеся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. И если одно изменение коснулось только водителей, то второе затронуло и инспекторов ГИБДД, и страховые компании.

Для разъяснения нововведений в курском УГИБДД собрали пресс-конференцию, в которой поучаствовали руководители инспекции, а также представители страховых компаний региона.

Для начала начальник отделения исполнения административного законодательства УГИБДД УМВД России по Курской области Игорь Фенин пояснил, что теперь за вторичное управление любым транспортом в состоянии алкогольного опьянения грозит уголовная ответственность.

После началось обсуждение изменений алгоритма действий после ДТП. Теперь в случае ДТП у водителей есть три варианта развития событий.

Итак, первый вариант. Следует обратить внимание на самое главное изменение закона — инспекторы УГИБДД к месту аварии будут выезжать только в том случае, если есть погибшие или раненые. До этого момента водитель, причастный к аварии, должен оказать по мере сил медицинскую помощь пострадавшим или в экстренном случае отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую больницу, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа удостоверяющего личность или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия. Также он должен освободить проезжую часть, если другие автомобили не могут проехать. Но предварительно необходимо зафиксировать на фото или видео место аварии, положение столкнувшихся автомобилей, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. Также он должен записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Второй вариант развития событий развернется в том случае, если пострадали только столкнувшиеся машины и у водителей есть разногласия по поводу вины и суммы ущерба. Опять же участникам аварии надо сфотографировать или снять на видео место аварии и освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. После водитель, причастный к аварии, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП. А потом участники аварии едут к ближайшему посту дорожно-патрульной службы или в подразделение полиции.

Особенно бурную реакцию у представителей страховых компаний Курской области, участвовавших в пресс-конференции, вызывал третий вариант, так называемый европротокол, который позволяет оформить ДТП без участия сотрудников полиции.

«Если вы помните, так было раньше, до 2002 года. У водителей нет разногласий по части вины, ущерба, и они могут не сообщать об аварии в ГИБДД. Сами заполняют извещение об аварии и обращаются в страховую компанию. Раньше за такое самоволие им грозила административная ответственность», - отметил Игорь Фенин.

Один из представителей курской страховой компании рассказал о рисках, которые теперь грозят им: «Раньше, когда на место аварии выезжал сотрудник ГИБДД, страховщику было спокойно, что это не мошенничество. И когда у нас возникали подозрения относительно того или иного участника ДТП, мы тесно сотрудничали с ГИБДД. Спрашивали, участвовали такие транспортные средства в ДТП, были ли разбиты и привлекались ли к административной ответственности. На сегодня же, после изменения ПДД, статистику по европротоколам невозможно будет отследить. Соответственно, возрастает риск мошенничества». Но инспекторы только разводят руками, теперь помочь страховым компаниям они ничем не могут.

Единственное предложение, которое прозвучало от сотрудников ГИБДД, это создание службы аварийных комиссаров в каждой страховой компании. Но, как выяснилось, такое нововведение выгодно только для крупных страховщиков.

«ОСАГО занимает всего 3% в общем портфеле страховых компаний. Это невыгодно для нас ни с какой стороны», - говорили страховщики. «Хотелось бы, чтобы служба аварийных комиссаров была создана под эгидой ГИБДД или любой другой государственной структуры. Очень много компаний, которые оформляют всего от 10 до 20 ДТП в год, поэтому они не видят смысла в собственной службе аварийных комиссаров. Равно как и в сомнительных выплатах по европротоколу», - добавили они.

Страховщики просили помочь хотя бы с предоставлением материалов аварий от стационарных аппаратов фото- и видеофиксации ГИБДД, но техника фиксирует только превышение скорости.

«Не стоит паниковать, закон ведь только поменялся, и довольно скоро последуют его доработки, чтобы исключить спорные ситуации и моменты», - успокоил страховых агентов Игорь Фенин.

Анна МОСКАЛЕВА


  Вся пресса за 24 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт